Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 19 ноября 2015 г.

Минфин поддержал либерализацию тарифа ОСАГО

Министерство финансов РФ поддерживает поэтапную либерализацию тарифа ОСАГО, однако сроков «освобождения» тарифа пока назвать нельзя. Об этом заявила журналистам заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПару недель назад моему Ford Focus исполнился год. День рождения почти совпал с первым ТО и обошелся семейному бюджету в круглую сумму: кроме ТО, пришлось оплатить следующий взнос по каско. Общение со страховой компанией "Ренессанс" весь год идет в одностороннем режиме: общается она со мной только тогда, когда желает получить денег, пишет корреспондент издания.


Деньги, 16 октября 2006 г.

Страховой фокус
1909 просмотров

Пару недель назад моему Ford Focus исполнился год. День рождения почти совпал с первым ТО и обошелся семейному бюджету в круглую сумму: кроме ТО, пришлось оплатить следующий взнос по каско. Общение со страховой компанией "Ренессанс" весь год идет в одностороннем режиме: общается она со мной только тогда, когда желает получить денег, своими же проблемами (к счастью, редкими) я с тем же успехом могу делиться с фонарным столбом. В остальном владение Ford Focus доставляет только удовольствие.

Первый раз потребность пообщаться со страховщиком (которому, между прочим, я плачу $1,2 тыс. в год) возникла в прошлом году в ноябре, когда мыши перегрызли высоковольтный провод в двигателе Focus. Тогда общение закончилось на операторе общего телефона компании "Ренессанс": мне сказали, что мыши -- не страховой случай, и точка. Когда я попросила назвать пункт в правилах страхования, который на это указывает, а также выдать мне письменный отказ в возмещении убытков, оператор отправила меня в отдел урегулирования убытков -- "к вашему персональному менеджеру Алексею Насонову". Теперь, после некоторого опыта общения с "Ренессансом", я понимаю, что такая операторская услуга равнозначна посылу в никуда.
В отдел урегулирования убытков каско "Ренессанса" (для интересующихся -- 967-35-78) дозвониться было невозможно -- несколько дней там никто не брал трубку. Когда я сообщила об этом оператору, она радостно подтвердила: "Ну да, у нас все менеджеры на оценке ущерба". Пользуясь случаем, хочу передать привет "персональному менеджеру", поговорить с которым мне так и не довелось.
Перегрызенный провод обошелся в 4 тыс. руб., что, на мой взгляд, не стоило времени, потраченного на неприступного страховщика. Но во второй раз дело оказалось серьезнее.
Случай был классическим: на парковке около дома по левому переднему крылу моего Focus чирканул какой-то безответственный водитель. Царапина оказалась незначительная, и можно было бы забыть о формальностях (по договору с "Ренессансом" повреждение одного элемента устраняется без справки ГАИ), если бы не маленький скол на бампере, оставленный тем же горе-водилой. Пришлось вызывать инспектора.
Гаишник, кстати, попался образцово-показательный. Приехал ровно через 20 минут и с подозрением осведомился, действительно ли около подъезда стояла моя машина во время "несчастного случая". Но конфигурация царапины говорила сама за себя: поставить такую самостоятельно все равно что укусить себя за ухо. Вздохнув, инспектор рассказал, как писать объяснение, за пару минут оформил справку и уехал, наотрез отказавшись от вознаграждения. Тиснуть печать на эту справку в ГАИ и вовсе было делом нескольких секунд.
Затем я позвонила оператору "Ренессанса". Меня ждал неприятный сюрприз: оператор велел с документами и машиной явиться в 1-й Голутвинский переулок. Видимо, там предстояла личная встреча с "персональным менеджером". Я возмутилась: когда год назад заключался договор страхования, мне сообщили, что для удобства клиента (то есть меня) по поводу урегулирования убытков можно обращаться в "Рольф-Химки". Это в общем-то и стало главным аргументом в пользу "Ренессанса" -- "Рольф-Химки" находится в 15 минутах от моего дома. Но оператор заявила, что теперь такая практика прекращена, и мне придется ехать на другой конец города. А если у меня есть какие-то претензии, я могу обратиться в отдел урегулирования убытков к менеджеру (см. выше). Надо ли говорить, что означенный телефон опять не отвечал.
Проблема разрешилась неожиданно просто: на всякий случай я все-таки позвонила в "Рольф". Там к моей царапине отнеслись с пониманием, назначили время оценки и без всякой очереди и проволочек оформили ущерб. Зачем "Ренессанс" хотел усложнить мне жизнь, я так и не поняла.
За пару недель до этого случая мне на мобильный с городского телефона позвонила девушка и, представившись сотрудницей "Ренессанс-Страхования", начала рекламировать услуги компании -- как "постоянному клиенту". Такая бесцеремонность меня поразила (дело было еще до отмены платы за входящие звонки), и я попросила перезвонить на городской, через неделю-другую. Девушка оказалась настойчивой и ловила меня до тех пор, пока не рассказала обо всех прелестях "Ренессанс-Страхования". Чтобы не жалеть о потраченном на этот разговор времени, я осведомилась у нее о мышах. Девушка пообещала разобраться и пропала навсегда.
Второй раз страховщик объявился в сентябре, когда пришло время продлевать страховку каско и полис ОСАГО. Мне дважды позвонили с напоминанием о необходимости сделать взнос и даже прислали SMS. Ну хоть со сбором денег у них все налажено.
 
Екатерина ЕМЕЛЬЯНОВА


  Вся пресса за 16 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

18 ноября 2025 г.

Бизнес online, Казань, 18 ноября 2025 г.
«Очевидно, что они не намерены платить выкуп»: ВСК 7-й день не может оправиться от кибератаки

Финмаркет, 18 ноября 2025 г.
Уровень возбужденных дел по признакам страхового мошенничества снижается с начала 2025 г.

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 18 ноября 2025 г.
Пострадавшие пассажиры автобуса, врезавшегося в опору моста, получат компенсацию (сколько и когда)

РБК (RBC.ru), 18 ноября 2025 г.
В Думе решили не давать губернаторам право исключать страховщиков из ОМС

cbr.ru, 18 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 18 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

КонсультантПлюс, 18 ноября 2025 г.
ДМС: суды сочли, что клиника в ряде случаев может отступить от условий гарантийных писем

Авторадио, 18 ноября 2025 г.
В России вырос интерес к краткосрочным полисам ОСАГО

ТАСС, 18 ноября 2025 г.
ГД приняла во II чтении проект о медпомощи по ОМС в Донбассе и Новороссии

Тверское информационное агентство (ТИА), 18 ноября 2025 г.
В Тверской области выплаты по автострахованию выросли на 15%

РИА Новости, 18 ноября 2025 г.
Госдума приняла законопроект об ОМС для трудовых мигрантов

Газета.Ru, 18 ноября 2025 г.
Сбер планирует нарастить долю на рынке страхования

Лента.Ру, 18 ноября 2025 г.
Греф рассказал о проактивных звонках СберСтрахования пострадавшим в Курске клиентам

Дума ТВ, 18 ноября 2025 г.
Госдума приняла во II чтении проект о передаче полномочий страховых компаний территориальным фондам

Финмаркет, 18 ноября 2025 г.
Банк России отмечает стабилизацию в сфере противодействия страховому мошенничеству при росте ряда тревожных тенденций

Regnum, 18 ноября 2025 г.
Греф раскритиковал страховщиков с низким уровнем выплат

Интерфакс, 18 ноября 2025 г.
Банк России отмечает стабилизацию в сфере противодействия страховому мошенничеству


  Остальные материалы за 18 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт